frs_vetlana: (Default)
[personal profile] frs_vetlana
Плачу. От страха, от злости, от бессилия ...
После рождения Анюты стала такие сообщения воспринимать в сто раз острее.

"В Брянске сотни людей вышли на митинг в память о трёхлетней девочке, которая на днях погибла в страшной аварии. На пешеходном переходе на Московском проспекте машина сбила женщину с дочкой, девочка умерла на месте.

Момент наезда зафиксировал видеорегистратор автобуса: молодая женщина с ребёнком идут по неразмеченному переходу, все автомобили притормаживают перед знаком "пропусти пешехода", и вот на крайней левой полосе на большой скорости вперёд вырывается "Фольксваген Пассат" и сбивает людей. За рулём была 20-летняя девушка, неопытный водитель, у которой как минимум четыре нарушения за год.

На этом самом переходе за последние три года погибли семь человек. Светофора там никогда не было, "лежачего полицейского" нельзя установить по ГОСТу, разметку из-за ремонта дороги сняли вместе с верхним слоем покрытия."
http://www.vesti.ru/doc.html?id=599682&cid=8
За рулем была Добржанская Ирина Алексеевна, 1991 года рождения

http://www.scandalim.ru/page/v-brjanske-nasmert-sbili-devochku

А маленькая трехлетняя девочка уже никогда не вырастет.
Дай Бог сил ее родителям пережить все это.

Date: 13/10/2011 13:40 (UTC)
From: [identity profile] zhiletkin.livejournal.com
телка ниче так. а видео есть с регистратора?

Date: 13/10/2011 14:12 (UTC)
From: [identity profile] frs-vetlana.livejournal.com
Видео есть по ссылкам.

Date: 13/10/2011 14:21 (UTC)
From: [identity profile] zhiletkin.livejournal.com
че та она рановато на дорогу перестала смотреть. Осторожней надо было переходить, тем более с ребенком. Ну и на переходе не помешало бы зебру нарисовать и дополнительный знак поставить на разделительной полосе.

Date: 13/10/2011 14:49 (UTC)
From: [identity profile] frs-vetlana.livejournal.com
Вот в этом наше все: "Осторожней надо переходить". Согласна конечно, но вот почему, выезжая за рубеж, я почему-то спокойно перехожу там дорогу, а в Москве я должна, даже переходя на зеленый сигнал светофора, перебегать дорогу зигзагами и постоянно озираясь?
Помню, что когда я ездила с инструктором, он меня учил: "Видишь притормозили машины, и ты притормози - там может быть пешеход". Все зависит от культуры вождения. А когда пипетке 20 лет и у нее крутая машина о культуре говорить не приходится.

Зебра была, сняли ее вместе с асфальтом.
И я так поняла, что это не первый случай на этом переходе. Надеюсь, что последний.

Date: 13/10/2011 15:24 (UTC)
From: [identity profile] zhiletkin.livejournal.com
не первый, говорят там до этого семерых сбили.
Мне в Норвегии инструктор сказал: "Хочешь избавиться от норвежца за границей - напои его и выпусти на улицу". Они по нашим меркам безбашенные, дорогу переходят даже там где нет переходов, и водители при этом останавливаются, пропускают, не сигналят и не матерятся. В России же надо примеряться к реалиям. Это не значит, что это правильно, но по другому никак, толкьо ровным слоем по асфальту.
И да, неопытная и тупая. Водитель опытный, пусть и некультурный, задумался бы чего это машины просто так посреди дороги остановились. А этой пофиг, и знака она скорей всего не видела из своей левой полосы.

Date: 13/10/2011 15:32 (UTC)
From: [identity profile] frs-vetlana.livejournal.com
Ответ один - безнаказанность. А если это дело и сейчас на тормозах спустят...

Date: 13/10/2011 15:36 (UTC)
From: [identity profile] zhiletkin.livejournal.com
да спустят, еще как спустят. Шавенкову же спустили. И народ пошумит и перестанет, забудет. И вы забудете. И те кто там сейчас на улицу выходят - забудут. Мама только помнить будет. Если выживет.

Date: 13/10/2011 15:47 (UTC)
From: [identity profile] frs-vetlana.livejournal.com
Вот это и страшно, что спустят. А про то, что уродов, уверенных в своей крутости и безнаказанности, на дорогах полно, забывать не стоит. Всегда помню об этом - и как водитель, и как пешеход.

Date: 13/10/2011 16:08 (UTC)
From: [identity profile] frs-vetlana.livejournal.com
Посмотрели еще раз в новостях - по-хорошему, если по три полосы в каждом направлении, то должен быть или светофор или подземный переход.

Date: 13/10/2011 13:44 (UTC)
From: [identity profile] bazilio007.livejournal.com
Видел видео по тв. Жуть.На дороге пешеходной разметки не было,а знак вроде как был.

Date: 13/10/2011 14:40 (UTC)
From: [identity profile] frs-vetlana.livejournal.com
Согласна, даже представить себе такое страшно.
Разметку сняли вместе с асфальтом. Знаки были.

Date: 13/10/2011 13:46 (UTC)
From: [identity profile] bazilio007.livejournal.com
Жалко ребенка.

Date: 13/10/2011 14:46 (UTC)
From: [identity profile] mariika845.livejournal.com
Ужас! Я тоже после рождения Иришки очень остро подобные новости воспринимаю. Прям через себя пропускаю(((.

Date: 13/10/2011 15:36 (UTC)
From: [identity profile] frs-vetlana.livejournal.com
Да, даже представить страшно.

Date: 13/10/2011 15:10 (UTC)
From: [identity profile] nicksasov.livejournal.com
Можно предположить, что телка не видела знака из-за автобуса, разметки не было - любой бы двигался, не снижая скорости.
Безответственность мамаши налицо.
Когда встречаются два дурака/две дуры, происходит трагедия.
З.Ы. Наказать надо также лиц, допустивших отсутствие разметки и знака на разделителе.

Date: 13/10/2011 15:26 (UTC)
From: [identity profile] frs-vetlana.livejournal.com
Повторю из другого комментария:
Помню, что когда я ездила с инструктором, он меня учил: "Видишь притормозили машины, и ты притормози - там может быть пешеход".Так что не любой.
За отсутствие разметки - наказывать, согласна.
Матери, да, может быть надо было быть внимательней, но теперь уже поздно.
Да и почему у нас по пешеходному переходу надо переходить постоянно озираясь?

Date: 13/10/2011 15:28 (UTC)
From: [identity profile] zhiletkin.livejournal.com
ну положим не любой, я бы задумался зачем они встали посреди дороги, посмотрел бы по сторонам и глядишь, заметил бы знак на другой стороне. А вообще да, на разделительной полосе обязательно надо знак дублировать.

Date: 13/10/2011 17:09 (UTC)
From: [identity profile] livepalette.livejournal.com
Свет, я согласна с мнением , что на дороге ответственны двое : и пешеход и водитель, ну и халатность администрации города тут налицо.
Даже с разметками и светофорами, к сожалению, дибильных водителей полно и не все слушают своих учителей по вождению, увы.
За границей тоже неплохо сбивают, даже на пешеходных переходах, если что....
Девочку и маму несомненно жалко.

Date: 13/10/2011 17:13 (UTC)
From: [identity profile] frs-vetlana.livejournal.com
Ин, я вообще не собираюсь никого судить. Просто поневоле примеряешь ситуацию на себя... Прям ножом по сердцу. Не дай Б-г такое.

Date: 13/10/2011 17:17 (UTC)
From: [identity profile] livepalette.livejournal.com
Конечно, не дай бог. Я сама жуть боюсь дебильных водителей, у нас тут не мало.
Надо осторожность соблюдать.

Date: 13/10/2011 17:19 (UTC)
From: [identity profile] frs-vetlana.livejournal.com
Ой, у вас и пешеходы многого стоят!

Date: 13/10/2011 17:20 (UTC)
From: [identity profile] livepalette.livejournal.com
Ой, да они везде многого стоят,везде дебилов полно.

Date: 13/10/2011 17:25 (UTC)
From: [identity profile] frs-vetlana.livejournal.com
Не, таких как у вас мне не попадались )))
1. На проезжую часть, не глядя, выходит папаша с коляской, идет до середины дороги, там передает коляску мамаше, которая подошла с другой стороны, и так же не глядя на машины, они расходятся обратно.
2. Пока горит зеленый для пешеходов, все переходят дорогу. Двое встречаются посредине, здороваются, обнимаются, и стоят лясы точат. Давно уже горит красный для пешеходов, а они все стоят, чего-то обсуждают.

Date: 13/10/2011 17:40 (UTC)
From: [identity profile] livepalette.livejournal.com
Тебе крупно повезло, я тут такого не видела :))Но охотно верю.

Date: 13/10/2011 17:44 (UTC)
From: [identity profile] frs-vetlana.livejournal.com
Ну это в Иерусалиме было, в хасидском квартале.

Date: 13/10/2011 17:50 (UTC)
From: [identity profile] livepalette.livejournal.com
А , ну тогда ясно. Там их вряд ли кто то собьет.

Date: 14/10/2011 15:31 (UTC)
From: [identity profile] potesha.livejournal.com
точно свет... примеряешь... реву.... ситуация в которой двое ответственны....
переходила летом дорогу по светофору, естественно на зеленый, было темно, но светили фонари... так вот орел вылетает на встречку и каким-то чудом успевает затормозить, я в этот момент успеваю тоько увидеть его и лица людей в рядом стоящей машине, которые съежились в ожидании неизбежного... была я с коляской и естественно с ваней...

Date: 17/10/2011 08:32 (UTC)
From: [identity profile] frs-vetlana.livejournal.com
Да, страшно.
Кстати, не раз наблюдала сцену на регулируемом пешеходном переходе, когда родители тянут детей на красный свет для пешеходов.

Date: 13/10/2011 17:19 (UTC)
From: [identity profile] livepalette.livejournal.com
Я всегда говорю, что после стольких нарушений права надо отбирать.ррр

Profile

frs_vetlana: (Default)
frs_vetlana

July 2017

M T W T F S S
     12
3 456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 16/07/2025 06:26
Powered by Dreamwidth Studios